?

Log in

No account? Create an account
Бакинские Очерки
wolter1984
Баку шмаку!

Много Азербайджанцев, много зелени, причем в основном на обеденном столе. Тепло, море, новый бульвар и дорого, грязно, ветрено, шумно, разговорчиво...

ОХ тыж
wolter1984
Еще одно замечательное обнаружение...

Прошёл почти год с момента предыдущего поста.
Дык я писатель

МОЖЕТ!
wolter1984
ХЫ, ни когда не задумывался о многогранности значения слова, МОЖЕТ! В плане возможно. Возможно я, а возможно не я, может быть, а может и не быть, может я тебя люблю (тока прислушайтесь, человек который так говорит сразу себе открывает черный ход в подвале). Можееетт, может он лучше, а может ты (ЫЫЫ ноу коментс, хули евро ньюс)… ММММ… Может я буду с тобой, (когда так говорят ты думаешь, ну интересно, а может и не со мной). И вообще это когда ты встречаешь одноклассника которого не видел уже лет 10 и такие делаете оба вид, что прям бля интересно как дела, прям интересно и хочется поговорить еще и когда прощаетесь, говоришь, а вот МОЖЕТ по пиву как нить.. А он в ответ ну МОЖНО и ты его не видишь еще год и ваще на след день забыл, про него…. А еще вот когда тебя друзья зовут вечером пиво попить и ты такой ну не хочешь им отказывать, но так в лом ехать тоже говоришь нуууу я может, приеду, ну да приеду, и не приезжаешь… МОООЖЕЕЕТТТ бля, че за можееет! Ни когда так не буду говорить, че попало.

Грустно!
wolter1984
Почему получается все, ни так как ты планировал, о чем мечтал. А когда начинаешь анализировать, выходит что-то о чем мечтал и чего хотел ты сам и разрушил в виду собственной тупости и эгоистичности

Галстук
wolter1984

Я в шоке. Всю жизнь, а если точней 25 лет я жил, рос, пил, сношался, ни буду все перечислять чем я в общем занимался, думал, что большинство ситуаций под контролем. И тут одним утром, я проснулся и вот навеяло, а нука одену я свою рубаху и галстук, а че ахуенно же я выгляжу в галстуке. Погладил рубаху, брюки,, а где галстук, а вот они. Епаный в рот, развязанные (када я их покупал, они были завязанные) я их ни когда не развязывал, вот блять  та ни умею я их завязывать. Я знаю как минимум 10 узлов, штук 5 из них смогу завязать зимой в перчатках в снежную погоду стоя на маленькой полочке, а как завязать свой галстук НИ ЕБУ........ Срочно принял меры, благо помог наш общий дружище ГУГЛЬ. ЭХ день прошел ни зря. Я научился вязать еще несколько узлов.


Был ву горах. ПОНРАВИЛОСЬ!!!
wolter1984






(no subject)
wolter1984

                                              Digital TV Искрящаяся опасность!!!!!!!!!!!!!!!!


21.11.2007

 

День начался так себе много работы куча заявок, да еще блин не то оборудование закупил блять, а оно уже на складе и теперь менять ездить, а завтра с утра надо в устькоман отправить… весь день поездок по городу убедил меня, что глобально наступило резкое амамбечивания нашего, ни так давнего умного населения города Алматы, или все просто тупеют когда садятся за руль своего автомобиля…. ебаный газелист подкрался с зади и я его ударил своей запвской ему в решотку так слегка вылез попиздел и поехал.... Ну вопщем закончился почти этот день и я приехал домой в надежде погрязнуть в глобальной сети и поесть вкусной еды…. Зашел в квартиру, а там нет света, - как так везде же есть свет подумал я,….  во бля значит чото с моими пробками как знатный электрик я полез в наш шеток и обнаружил, что пробка згорела….  Ну поменяв пробку решил вкрутить  и возобновить подачу электричества в мой дом,  хрен  там, пробка ни вкручивается, да и вопще почему ее выбило дома та ни кого не было,  ни чо не включали – это навело на меня сомнения, но моя упертость взяло верх и я решил на прямую подключить провода с помощью маленького проводка так проверить чо будит,  ЧО БУДИТ не заставило себя ждать -ТРАХ БАХ ЕП БЛЯ ИСКРЫ ОГОНЬ ПИЗДЫК инстинкт самосохранения у меня видимо развеет ни плохо и за доли секунды я оказался на верхней лестничной площадке, смотрю а пробка так и продолжает гореть и накаливаться, во бля надо чото делать а то сейчас сполю всехххх.. подбежал и выдернул плюсовой провод при помоши плоскогубец…… тут соседи а АЛЯРМ АЛЯРМ,  я  давай вызывать Аварийную РЭС а они -да мы вам сейчас весь дом отключим , э нах весь дом я же горю та,   ОНИ – не мы масштабно работаем…. Давай звонить в КСК электрик один пьяный дома, а другой на какой то водокачке, так я и не дождался, помаши, начав выяснять почему же это могло произойти я увидел странный и новый проводок который шел к соседям через пробуренную дырку в стене О БЛЯ подумал я!!!!!!  Вызвал соседку и АНА поведала мне, что сегодня днем ей установили DIGITAL TV  и абсолютно бесплатно  мальчики так все хорошо сделали…..  и что вы думаете эти суки пробили мне вводной электрический провод и съебались по тихому, а по словам КСК это уже 3 случай когда они пробивают Электра провода в соседних квартирах, так что будьте бдительны к работникам DIGITAL  TV так как они и вам могу что ни буть повредить и съебаться.

 


КАК Я ЕХАЛ НА ТАКСИ
wolter1984

День был тяжелый, на работе засиделся до 19:30  кругом пробки ехать на автобусе до дома а это  значит часа полтора, неееееееее ни охота, ловлю мотор ввиду поломки моего автомобиля…

_____________________________________________________________________________

 

Термины:

 

ОН - водитель такси

 

АНА – тупая пьяная вторая пассажирка в сексуальной юбке

 

Я – это я

_____________________________________________________________________________

 

В общем, поймал такси первое ну и говорю- до Джандосова Яссауй 500 там уже сидит АНА, ОН не далеко АНА выскакивает из машины и говорит – да он пьяный ну его нах. Стоим вместе ловим АНА поймала и мне эээээээээээ поехали Я сел ОН  куда ну Я туда Он ну заебись едим.. АНА эээээ выыыыыключи эту муууузыку у меня голова болит, а у тебя есть узбекское чо ни будь, вчера про них фильм смотрела вот у них дисциплина бляяяяяяяяяяя,

ОН не нету…… АНА Слыш а ты еще ково ни будь можешь взять место же есть ОН нет мне братишку надо подобрать АНА воооооо красавчик……… Я тупо слушаю и поглядываю на оголенные ноги и представляю как их можно применить.  ОН ЕЙ на казахском АНА ЧООООООООО ОН ЕЙ еще на казахском АНА ЧООООООООООООООО, ОН ты чо кореянка????????? АНА -тебе какое дело ,  я мусульманка чистая найманка ОН - чо с востока, АНА- восток-хуек Чимкент-хуйнек  я местная БЛЯ ... АНА МНЕ - а я тебе нравлюсь Я да так с пивом пойдет, АНА достает из сумки пиво ну на………….. тут мы подъезжаем до места где ОН должен забрать братишку остановились АНА я писать пойду, выходит и мне эээээээ ты со мной Я нееееееее иди одна АНА неееееееее я хочу сказала с тобой Я эээ давай иди сать ааааааа, АНА и ушла на совсем ОН МНЕ - она ебнутая какае та,  ни дождались братишку и мы поехали, НО на это ни кончилась моя веселая поездка….. ОН достает из бардачка кулек из газеты разворачивает и говорит –Блин пацаны загнали, забей а у меня даже сигарета готова столько терпел ааааааа…????  Я ну давай забил кулек выбросил ОН МНЕ давай взрывай Я не ни хочу ни нравится ОН чо ни шабишь вопше что ли?????????? Я не ну бывало но ни нравится Он ну ладно я сам тоды… Остальной путь я проделал под запахи хорошей травы и c веселой компанией вот…………..   


RAV4 опасность почти ни заметна
wolter1984

Вот так бывает!!!!!!!!! 

 

Едешь с утра как всегда в 7:30 по улице Толе-Би по которой сотни тысяч раз проезжал туда сюда, вчера пил пиво с другом. Слушаешь в своем магнитофоне прекрасную мелодичную музыку Ивана Алмазова так заебись думаешь ща на работе чашечку чая наебну, поворачиваешь на лево под вопли Сумерки Богов и тут на тебе нарисовывается красный Rav4 который уверенно прет тебе в бочину,  а у тебя машина с правым рулем во бля прямо в тебя…… удар машины встали, потек радиатор заклинила дверь, блять смотришь в окто с испугом, но не стем, что тебя ебанули а стем блин мож это я затупил и девка та права, смотришь на светофор во блин красный ей бля я всетаки правильно поехал вот тупая дура. Стекло ,пластмасса, погнутый номер погнутый капот, лужа красного антифриза мне говорили что он хуевый подумал я,  баба которая постоянно кричит, что она завершала маневр (ну ну), мент на дороге куча машин все стоят и мы в центре внимания прикольно. Кто знал что этот утрени обычный день тебе сегодня принесет столько эмоций…. Бабе валидол плохо девке стало, приехал брат на Ауди А6, я звоню своим грамотным юристам с ABS ( ребята серьезные бывшие КГБэшники ) говорят с братом попизди если чо звании прилетим как полковник Мамонов , будит давить еби вала понял!!!!!!!!!!!!!  Попиздели с братом мужик оказался нормальный ситуацию оценил и кому надо дал пезды………. Преципил ее к себе тросом и дотошил до ее СТО, бомжатник какой то я там машинку ни стал оставлять, погнал к себе на СТО уже начали делать, стоит там теперь одинокая такая эххххххххххх……

 

Вывод: надо дольше стоять и не надеется на светофор дохуя дебилов кторые хотят завершить свой опоздалый маневр во бля……………

 


о боже вот и я в ЖЖ
wolter1984
вот и еще на одного дебила стала больше в ЖЖ