wolter1984 (wolter1984) wrote,
wolter1984
wolter1984

RAV4 опасность почти ни заметна

Вот так бывает!!!!!!!!! 

 

Едешь с утра как всегда в 7:30 по улице Толе-Би по которой сотни тысяч раз проезжал туда сюда, вчера пил пиво с другом. Слушаешь в своем магнитофоне прекрасную мелодичную музыку Ивана Алмазова так заебись думаешь ща на работе чашечку чая наебну, поворачиваешь на лево под вопли Сумерки Богов и тут на тебе нарисовывается красный Rav4 который уверенно прет тебе в бочину,  а у тебя машина с правым рулем во бля прямо в тебя…… удар машины встали, потек радиатор заклинила дверь, блять смотришь в окто с испугом, но не стем, что тебя ебанули а стем блин мож это я затупил и девка та права, смотришь на светофор во блин красный ей бля я всетаки правильно поехал вот тупая дура. Стекло ,пластмасса, погнутый номер погнутый капот, лужа красного антифриза мне говорили что он хуевый подумал я,  баба которая постоянно кричит, что она завершала маневр (ну ну), мент на дороге куча машин все стоят и мы в центре внимания прикольно. Кто знал что этот утрени обычный день тебе сегодня принесет столько эмоций…. Бабе валидол плохо девке стало, приехал брат на Ауди А6, я звоню своим грамотным юристам с ABS ( ребята серьезные бывшие КГБэшники ) говорят с братом попизди если чо звании прилетим как полковник Мамонов , будит давить еби вала понял!!!!!!!!!!!!!  Попиздели с братом мужик оказался нормальный ситуацию оценил и кому надо дал пезды………. Преципил ее к себе тросом и дотошил до ее СТО, бомжатник какой то я там машинку ни стал оставлять, погнал к себе на СТО уже начали делать, стоит там теперь одинокая такая эххххххххххх……

 

Вывод: надо дольше стоять и не надеется на светофор дохуя дебилов кторые хотят завершить свой опоздалый маневр во бля……………

 

Subscribe

  • Бакинские Очерки

    Баку шмаку! Много Азербайджанцев, много зелени, причем в основном на обеденном столе. Тепло, море, новый бульвар и дорого, грязно, ветрено, шумно,…

  • ОХ тыж

    Еще одно замечательное обнаружение... Прошёл почти год с момента предыдущего поста. Дык я писатель

  • МОЖЕТ!

    ХЫ, ни когда не задумывался о многогранности значения слова, МОЖЕТ! В плане возможно. Возможно я, а возможно не я, может быть, а может и не быть,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments